кошмар
Пн
1.Business
2.Diplomacy
3.Социология международных отношений
Вт
1.Внешняя политика России (в который чертов раз !)
2.Проблемы безопасности Азиатско-Тихоокеанского региона
3.Японский
4.Японский
Ср
1.Теория международных отношений (опять о_О)
2.Внешняя политика стран Западной Европы (была до этого Азии, Африки, ЛА - прально, не весь мир еще отсканировали)
3.Newspaper
Чт
1.Внешняя политика Росии
2.Внешняя политика США (опять!)
3.Японский
4.Японский
Пт
1.Европейский Союз и проблемы Евроинтеграции в другие политичекие структуры
2.Внешняя политика США
3.Проблемы безопасности стран Ближнего Востока
4. Японский
если до кого то не дошло- у меня будет убойны семестр-возрадуемся вместе общим делам !
а еще + бакалавр, ГЭКи + прочая сессия совершенно автономно от иже подобного...
большие надежды.
мне светит сойти с настоящего осязаемого ума или стать специалистом мифов+написать подобное Шопенгауэру и Хаттингтону...
уж и не знаю что выбрать
шоколадные души с шоколадными сердцами, тающими руками, шоколадными волосами. Шоколадными телами шоколадными зубами, шоколадными глазами без ресниц. меня по настоящему тошнит.
@музыка:
Ave Maria
@настроение:
Somehow absorbed
@темы:
Будни
Но вот японскийй........ аххххх...... как я хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
esli б знала наших сєнсеев, не говорила б так
no ya ix ni v chem ne obvinyau krome togo chto oni ne upolnomochenni bit uchitelyami. i vse.
психоманка ППКСche et ?
*блин, какие интересные пары!>_<*
v odesskom nazionalnom universitete im mechnikova.
na mejdunarodnix otnosheniyax fakultete.
nixrena ne intresno na 4 kurse, krome UN (ES) i koj chego po bezopasnosti. potomu chto po 300 raz. i ne pravda, chto povtorenie-mat ucheniya. komu chto nado - spervogo raza sxvatit. a tak-do odnogo mesta- kak goroxom po stenke.
no ya ne jaluus ! (deistvitelno net)...potomu chto eto moj vibor i to,chego ya xotela
v odesskom nazionalnom universitete im mechnikova.
Ого! Сугой! Да еще японский! Полцартсва за курсы японского))
Тебе повезло, если это то, чего ты хотела, ибо я вот на юриспруденцию, ну, никаким боком не рвалась. И вообще человек далекий от этой фигни. Я хотела стать учителем рисования... или археологом... а меня пихнули родители. И корить остается только себя - за слабоволие и нерешительность((
eto da )
Hironori Hell
zaya, eto ne kursi yaponskogo, a schitaj-moya osnovnaya professiya. i xerovo tam u menya s nej. ya b toje - pol-zarstva za kursi yaponskogo )
ya archaeologom toje xotela bit. Nu, tochto ya imela vvidu pod tem- "to chto ya xotela"-eto to, chto seichas eto lucshee chto ya mogu vzyat sdes. i vse.
a to chto ya xotela ) ya nadeus na to chto ya smogu ili uehat-uchitsya, ili tam...vidno budet..)
Хотя... японский учить - это дейчтвителньо здорово) Сколько ты уже его изучаешь?
Волка Каллисто 4 года в университете и лет 7-9 до этого в душе. При этой жизни
это расписание-действительно кошмар... я засыпаю даже на самых верхних партах аки те francaise монтеньеры, обложившись хорошими книжками и РЕАЛЬНО засыпаю... слипаются глаза и нечего тут поделать...
конечно это даже не проблема аспекта-предмета, п.что даже скучнейший можно преподнести так, что глаз\ушей и всего остального не оторвать,but there, somehow on some lectures it's not the case...
У меня освершенно обратная история: у нас интереснейшие предметы читаются очень бездарно. Вот, знаю же, что материал интересный, но как подан... что "фе"... скучно, нудно и хочется, чтобы скорее лекция закончиалсь...(((
Как жалко. Потому что реально то, что рассказывают интерсено само по себе.
u menya tak (esli b ya CHUTOCHKU neobrazovannee bila) ubilas bi lubov k drevnemu miru- Xettam, akkadskomu zarstvu, shummeram, egiptu, potomu chto prepodavali - prosto otstojno !!! i ya bi ploxo ochen vosprinyala ubijstvo TAKOGO interesa...potomu chto mnogie eto razzlubili...
vot za eto - ya ne lublu nekotorie aspekti v prepodavanii tex, kto ne zainteresovan v samom prozesse peredavaniya informazii - da tak, chtob zainteresovat...
Согласна... Это беда...((
Но насчёт вот этого качества - понимать, что сам метериал самоценен и всё равно любить его, как бы он не подавался - это очень полезное свойство и нам крайне повезло))
inogda ved lubov mogut i uchitelya privit.
a to chto iznachalno est, ono iznachalno i est. i nikuda ne denetsya, ya tak dumau...
povezlo, to est ))
Паника нa специалиста-международника )
vse professii xoroshi ) a ti otkuda sdes ochutilas ?
o_O
приятно ))) я с математикой даже не за руку. у нас - взаимный нейтралитет.
Хотя считать, и всякие операции мат-е умею делать, но не нравится..не прет..
вот и не связываюсь )
За это я очень ценю нашего Харитоновича. Он сумел привить нам любовь к культуре Средневековья и развеять наши мифы о нём...)
a kak ono vse vmeste ?
что-то так и подумалось.. )
k moim emoziyam po etomu povodu. o ludyx i sebe. nastoyashem i ne ochen. krasivom i ne ochen